Программа поддержки клиентов

  Всю жизнь человек совершает различные покупки – будь-то мобильный телефон или автомобиль. При этом он сталкивается с проблемой эксплуатации приобретенной вещи. Задумайтесь, как часто у Вас возникали различные вопросы относительно Вашего автомобиля. При этом Вы не знали куда обратиться с возникшей проблемой или каким-либо вопросом, и не  имеет значения приобрели Вы автомобиль давно или он появился только сейчас.

В  Автодоме Volkswagen Харьков разработана новая уникальная программа по поддержке клиентов. Программа предполагает телефон горячей линии,

  099-246-20-25 который работает с понедельника по пятницу, с 9.00-18.00.

Также программа предполагает, что мы будем информировать Вас о всех новостях и акциях, которые проводяться специально для наших клиентов.
        

Основные положения программы:
  • менеджер по работе с клиентами позаботится о том, что бы Вы всегда были в курсе всех событий, которые происходят в Автодоме Volkswagen Харьков;
  • позвонив по телефону горячей линии, Вы не только сможете высказать свои предложения и замечания относительно работы Автодома, но и получить интересующую Вас информацию;
  • ни одно Ваше предложение, относительно работы Автодома Volkswagen Харьков не останется без внимания;
  • менеджер по работе с клиентами примет все Ваши пожелания или замечания и в максимально быстрый срок проинформирует Вас о том, каким образом решился Ваш вопрос.

Уважаемые клиенты!
Служба поддержки теперь доступна и по електронной почте! Отправляйте Ваши пожелания и интересующие Вас вопросы на адрес
dialog@volkswagen.kharkov.ua!

Также любые Ваши пожалания, отзывы и предложения  Вы можете оставить посредством Электронной системы качества обслуживания. Любое Ваше обращение будет рассмотрено и учтено.

Служба поддержки теперь доступна и по Scype:

  Администратор сервиса

  Администратор автоцентра

 ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ  ЛИНИИ  АВТОДОМ VOLKSWAGEN  ХАРЬКОВ 099-246-20-25!

Подпишись и получай информацию об акциях от Volkswagen первым!